Ребята из детского сада № 40, разгадывая кроссворд с загадками, в центральных клеточках собрали слово «Доброта». Малыши по разному понимают значение этого слова. И совместно с библиотекарем пришли к выводу, что доброта это умение дружить, делиться, приходить друг другу на помощь, совершать хорошие поступки.
Рассматривая сюжетные картинки, малыши разбирали вместе с библиотекарем, где совершаются хорошие поступки, а где не очень. Дошкольники представляли себя на месте героев картинок и как бы они поступали бы в подобных ситуациях.
После прочтения притчи «Мелочь», ребята во время обсуждения, поняли, что хорошие поступки совершаются не ради денег и похвалы, а повелению сердца. Обыгрывая различные проблемные ситуации, малыши находили с помощью библиотекаря верные решения.
В конце занятия, дошкольники получили домашнее задание. Вместе с родителями подобрать добрые и ласковые слова, определяющие качества некоторых животных: волка, лисы, медведя и других.