Уважаемые родители!
Что значит раннее интеллектуальное развитие ребенка? Когда стоит начинать: с рождения или с 6 лет, когда ребенок пойдет в школу? Одни родители начинают развивать своего ребенка с того момента, когда будущая мама узнает о беременности. Другие, говорят, что начинать никогда не поздно. На наш взгляд, главное не когда, а как. Основной смысл занятий с малышом – это удовольствие от совместного общения, изучения друг друга, знакомство с окружающим миром.
Литература с нашей выставки поможет вам гармонично и интересно организовать обучение и отдых вашего малыша.
Борисенко М. Г. Гармоничное развитие ребенка от рождения до года: практическое руководство по диагностике и развитию малыша / М. Г. Борисенко, Н. А. Лукина . - Санкт-Петербург : Литера, 2012 - 44, [2] с.
Книга посвящена всестороннему гармоничному развитию ребенка первого года жизни. В ней представлены игровые тесты, с помощью которых можно проверить умения и навыки младенца в соответствии с возрастными нормами. Эти же игровые тесты можно использовать для развития зрительного и слухового восприятия, общих движений, мелкой моторики, речи и сенсорных представлений.
Прядко К.А. Азбука безопасности для дошколят / К.А. Прядко.- Санкт-Петербург : Литера, 2010 - 32с.: ил.
Книга поможет взрослым объяснить детям правила безопасного поведения дома и на улице, Когда можно оставить ребенка дома одного? Как научить его быть внимательным и осторожным на прогулке, при переходе улицы, в транспорте? Ответы на эти и другие вопросы, волнующие заботливых родителей, Вы найдете на страницах этой книги.
Белоусова Л. Е. Выучить стихи? Это просто!: [для детей 5-7 лет : эффективная методика запоминания стихов, картинки-подсказки, задания для разития речи] / K. T. Белоусова . - Санкт-Петербург : Литера, 2009 - 32 с. : ил.
Османова Г. А. Загадки про героев любимых сказок и мультиков с развивающими заданиями / Г. А. Османова . - Санкт-Петербург : Литера, 2012 - 30, [2] с. : ил.
В книге известного детского поэта Г. А. Османовой собраны увлекательные загадки про сказочных героев. К каждой загадке подобраны задания на развитие речи и мелкой моторики, логического мышления, памяти, внимания. Все задания в книге читает взрослый.
Савицкая Н. М. Логопедические игры и упражнения на каждый день: [артикуляционная гимнастика. Автоматизация звуков в слоге, слове, словосочетании, фразе, речи : для детей 4-6 лет] / Н. М. Савицкая . - Санкт-Петербург : Литера, 2012 - 126, [1] с. : ил.
Крупенчук О.И.Научите меня читать! Методика поэтапного обучения чтению / О.И. Крупенчук.- Санкт- Петербург: Литера, 2011- 112с.:ил.
Книга известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук поможет родителям и педагогам научить детей читать. Система обучения, предложенная автором, опирается на современные методы освоения грамоты. В ней учтены психофизиологические особенности развития детей дошкольного возраста: все слова для чтения обыгрываются игровыми заданиями и картинками, чтобы их прочтение было не механическим, а осмысленным.
Османова Г. А. 95 логопедических игр с роботом Робиком: [автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Р'],приятный сюрприз в середине книги] / Г. А. Османова, Л. А. Позднякова . - Санкт-Петербург : Литера, 2012 - 63 [1] с. : ил.
В книге известных петербургских логопедов представлены разнообразные логопедические игры, которые научат детей правильно произносить звуки [р] [р,]. На цветных страницах в середине книги вас ожидает приятный сюрприз - главные герои книги робот Робик и мальчик Коля, а также игровые поля для игр «Горная тропа" и «Лягушонок». Все задания в книге читает взрослый.
Воробьева Т. А. Составляем рассказ по серии сюжетных картинок/ Т. А. Воробьева . - Санкт-Петербург : Литера, 2011 - [96] с. : ил.
Работа с сюжетными картинками играет большую роль в логопедических занятиях с дошкольниками. Умение составить рассказ по картинке и по серии сюжетных картинок свидетельствует о том, что у ребенка хорошо развита речь, достаточный словарный запас, а значит, ему легко будет учиться в школе. Книга представляет собой пособие по развитию речи детей 4-6 лет, где им предлагается составить рассказ по серии сюжетных картинок. В помощь родителям на обороте каждой картинке даны опорные слова.
Османова Г. А. СтиХИ-ХО-ХОталочки для обучения и развлечения: [32 стихотворения с обучающими заданиями для будущего первоклассника : для детей 6+ лет] / Г. А. Османова . - Санкт-Петербург : Литера, 2012 - 30, [1] с. : ил.
Стихи известного петербургского поэта Гурии Османовой не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Забавные, остроумные, легко запоминающиеся, они не только заставят вас улыбнуться, но и окажут неоценимую помощь в развитии речи ребенка. Кроме того, в книге представлены увлекательные задания для развития мелкой моторики, памяти, внимания - словом, всех тех навыков и способностей, которые необходимы при подготовке ребенка к школе.
Семеренко И.Г. Учим ребёнка рассказывать о себе / И.Г. Семеренко.- Санкт-Петербург : Литера, 2011 – 30с.: ил.
Разрешите представиться!
Что означают наши имена?
План рассказа для ребенка
Книга в увлекательной форме познакомит дошкольников с такими понятиями, как имя, фамилия, семья и др. Также ребенок познакомится со значением некоторых имен, выполнит увлекательные задания на смекалку. Книга преследует и вполне практическую цель: научить ребенка представляться, рассказывать о себе и своей семье, знать свой адрес. Это просто необходимо будущему первокласснику!
Клементовича Т. Ф. Я учусь писать цифры / Т.Ф. Клементовича.- Санкт-Петербург : Литера, 2013 – 48с.: ил.
Возможно, ваш ребёнок уже умеет считать и писать цифры. Но правильно ли и аккуратно он это делает? Книга не только поможет вашему ребёнку научиться писать цифры правильно, быстро и аккуратно, но и разобраться, чем цифра отличается от числа, познакомиться с обозначением цифр в древности, освоить порядковый счёт, узнать о таких базовых математических понятиях как числовой ряд, чётные и нечётные числа.
Леонова О.В. Рисуем нитью: Оригинальные поделки в технике изонить / О.В. Леонова.- Санкт-Петербург: Литера, 2012- 48с.: ил.
Книга научит детей и родителей мастерить оригинальные поделки в технике изонить. Изонить – это особый вид вышивки, где графические изображения создаются при помощи нитей. Также книга познакомит с такими популярными видами рукоделия как квиллинг (аппликация из скрученных бумажных полосок) и декупаж (декорирование различных поверхностей из узоров, вырезанных из бумажных салфеток).
Смотрова Н. А. Пушистые поделки для маленьких модниц: [для девочек 6-7 лет и не только] / Н. А. Смотрова . - Санкт-Петербург : Литера, 2011 - 60, [1] с., [4] с. цв. вкл. : ил. - (Литера - детям!)
В книге даны советы и рекомендации по изготовлению различных поделок: аппликаций из ткани и кожи, украшений из меха, нитяных кукол и т. п. В процессе изготовления поделок дети освоят азы рукоделия, научатся вязать крючком, плести макраме. Для детей и родителей, педагогов.
Гусева И. В. Игрушки из соленого теста: [для детей 5-7 лет и их родителей] / И. В. Гусева . - Санкт-Петербург : Литера, 2011 - 60, [1] с., [4] л. цв. ил. : ил. - (Литера - детям!)
В книге даны советы и рекомендации по изготовлению поделок и игрушек из соленого теста. Занятия лепкой помогут ребенку развить воображение, внимание, сосредоточенность, мелкую моторику и художественный вкус. Игрушки, выполненные из соленого теста, привлекательны, долговечны и будут прекрасным подарком к любому празднику. Для дошкольников, родителей и педагогов.